Выбрать валюту   |   Регистрация   |   Персональный раздел
  Начало  
|  ВЫБОР МАРКИ АВТОМОБИЛЯ  
 BMW 
 Mercedes-Benz 
 Lexus 
 Lixiang 
|  Общий каталог товаров  
|  Бренды  
|  Информация  
|  Наши работы  
|  Новости Тюнинга  
 
Покупатель: Гость
Сегодня 28-03-2024 20:58
Поиск
Ok
Расширенный поиск

 

Машины клиентов смотреть... 

Вконтакте

Наш Instagram

Наш канал

 

Каталог
ВЫБОР МАРКИ АВТОМОБИЛЯ
BMW BMW
Mercedes-Benz Mercedes-Benz
Lexus Lexus
Lixiang Lixiang
Общий каталог товаров
Внешний тюнинг Внешний тюнинг
Впускные системы Впускные системы
Выпускные системы Выпускные системы
Двигатель и система охлаждения Двигатель и система охлаждения
Cosworth
JUN
Cusco
CP Pistons
ESS
Power Enterprise
Toda Racing
Skunk2
•  Распредвалы PRO-B серии
•  Распредвалы PRO-H серии
•  Дросельные заслонки
•  Впускные коллектора
Tomei
EVOTECH
Mishimoto
Darton
Турбо и компрессоры Турбо и компрессоры
Детали подвески Детали подвески
Патрубки и фитинги Патрубки и фитинги
Сцепление Сцепление
Трансмиссия Трансмиссия
Интерьер Интерьер
Доп. приборы Доп. приборы
Карбоновые детали Карбоновые детали
Оптика Оптика
Топливная система Топливная система
Тормозная система Тормозная система
Электроника Электроника
Ксенон Ксенон
Масла Масла
Аксессуары для внедорожников Аксессуары для внедорожников
Колесные диски Колесные диски
Бренды
AMG AMG
ASMA ASMA
Black Pearl Complete Black Pearl Complete
Borla Borla
Brabus Brabus
Butterfly System Butterfly System
Double Eight Double Eight
Ixion Ixion
Ganador Ganador
Kahn Design Kahn Design
LARTE Design LARTE Design
Piecha Design Piecha Design
Prior Design Prior Design
Revozport Revozport
Renegade Renegade
Suhorovsky Design Suhorovsky Design
Xenon Xenon
Next Nation Next Nation
Zero Design Zero Design
Wald Wald
FLY1 Motorsport FLY1 Motorsport
Информация
Варианты оплаты Варианты оплаты
Доставка Доставка
Контакты Контакты
Как совершить покупку Как совершить покупку
Для Клиентов (установка аэродинамических обвесов и их частей) Для Клиентов (установка аэродинамических обвесов и их частей)
Наши работы
Новости Тюнинга
Хиты продаж
Решетка Impul Type 1 (реплика) для Nissan Pat...
Решетка Impul Type 1 (реплика) для Nissan Patrol Y62 2010+
Цена: 15'000,00 руб Подробнее Добавить в корзину

Впускные коллектора

Ваша корзина
Товаров:
Сумма, руб:
Cортировать по ценам: по возрастанию, по убыванию; по наименованию: А-Я, Я-А.

Код: 02171

Впускной коллектор для двигателя Honda (H22A) от Skunk2

Впускной коллектор для двигателя Honda (H22A) от Skunk2

Описание и фотоУвеличить фото

Цена: 13'970,00 руб

Статус: Есть на складе [ x ]

Впусконой коллектор для двигателей Honda серии H от Skunk2.

 

Впускной коллектор Skunk2 Racing’s Pro-Series увеличивает воздушный поток, тем самым повышая мощность на 8% по сравнению со штатными коллекторами настандартных двигателях и еще больше на модифицированных двигателях и двигателях с наддувом. Коллекторы Skunk2 значительно увеличивают мощность при 3000-8800 об./мин. – это самое большое увеличение рабочего диапазона мощности в автомобильной индустрии.

 

Характеристика нового дизайна Pro-Series – увеличение мощности на 22% по сравнению с предыдущей конструкцией. Сконструированные с камерой повышенного давления большего размера и коническими приемными воронками, коллекторы Skunk2 увеличивают и ускоряют воздушный поток, и их конструкция позволяет усилить эффект волновой продувки при оптимальных рабочих оборотах двигателя, что приводит к значительному полному увеличению полезной мощности. Каждый вход приемной воронки также модифицирован для создания балансавоздушного потока между цилиндрами. В результате модификации отверстия управления воздухом в режиме холостого хода на фланце могут применяться корпуса дроссельных заслонок больше обычного размера. Как и коллекторы от производителей оригинальных деталей, коллекторы Skunk2 отлиты в оболочковые формы и обработаны на станках с ЧПУ и благодаря этому обладают превосходной прочностью, высококачественной отделкой и большой точностью пригонки. Каждый коллектор прошел проверку качества и герметичности под вакуумом. Коллектор Skunk2 Pro-Series использует все штатные датчики и вспомогательные устройства для простой установки с помощью болтов, которая обеспечивает максимальную мощность.

 

Некоторые ключевые характеристики:
- Вы можете использовать Вашу штатную дроссельную заслонку;
- значительный прирост полезной мощности и ускорения во всем диапазоне оборотов двигателя;
- одноступенчатый дизайн впускного коллектора;
- использует все заводские датчики;
- приемные воронки и камера большего размера для оптимизации мощности;
- изготовлены из высокосортного алюминия 356;
- места для подключения закиси азота;
- качество проверено под вакуумом;
- использует штатное отверстие корпуса дроссельных заслонок 64 мм для датчиков, которое может быть приспособлено под канал 75 мм;
- 8-дюймовые конические приемные воронки для максимального увеличения крутящего момента и мощности.

 

Производство: США.

 

Количество:
-
+
Купить
Общая сумма:

Отзывов: 0, оценка: 0,0   Добавить для сравнения

Код: 02172

Впускной коллектор для двигателя Honda (D15B7), (D16A-Z) от Skunk2

Впускной коллектор для двигателя Honda (D15B7), (D16A-Z) от Skunk2

Описание и фотоУвеличить фото

Цена: 13'575,00 руб

Статус: Под заказ [ x ]

Впускной коллектор для двигателя Honda (D15B7), (D16A-Z) от Skunk2.

 

Впускной коллектор Skunk2 Racing’s Pro-Series увеличивает воздушный поток, тем самым повышая мощность на 8% по сравнению со штатными коллекторами настандартных двигателях и еще больше на модифицированных двигателях и двигателях с наддувом. Коллекторы Skunk2 значительно увеличивают мощность при 3000-8800 об./мин. – это самое большое увеличение рабочего диапазона мощности в автомобильной индустрии.

 

Характеристика нового дизайна Pro-Series – увеличение мощности на 22% по сравнению с предыдущей конструкцией. Сконструированные с камерой повышенного давления большего размера и коническими приемными воронками, коллекторы Skunk2 увеличивают и ускоряют воздушный поток, и их конструкция позволяет усилить эффект волновой продувки при оптимальных рабочих оборотах двигателя, что приводит к значительному полному увеличению полезной мощности. Каждый вход приемной воронки также модифицирован для создания балансавоздушного потока между цилиндрами. В результате модификации отверстия управления воздухом в режиме холостого хода на фланце могут применяться корпуса дроссельных заслонок больше обычного размера. Как и коллекторы от производителей оригинальных деталей, коллекторы Skunk2 отлиты в оболочковые формы и обработаны на станках с ЧПУ и благодаря этому обладают превосходной прочностью, высококачественной отделкой и большой точностью пригонки. Каждый коллектор прошел проверку качества и герметичности под вакуумом. Коллектор Skunk2 Pro-Series использует все штатные датчики и вспомогательные устройства для простой установки с помощью болтов, которая обеспечивает максимальную мощность.

 

Некоторые ключевые характеристики:
- Вы можете использовать Вашу штатную дроссельную заслонку;
- значительный прирост полезной мощности и ускорения во всем диапазоне оборотов двигателя;
- одноступенчатый дизайн впускного коллектора;
- использует все заводские датчики;
- приемные воронки и камера большего размера для оптимизации мощности;
- изготовлены из высокосортного алюминия 356;
- места для подключения закиси азота;
- качество проверено под вакуумом;
- использует штатное отверстие корпуса дроссельных заслонок 64 мм для датчиков, которое может быть приспособлено под канал 75 мм;
- 8-дюймовые конические приемные воронки для максимального увеличения крутящего момента и мощности.

 

Производство: США.

Количество:
-
+
Купить
Общая сумма:

Отзывов: 0, оценка: 0,0   Добавить для сравнения

Код: 02173

Впускной коллектор для двигателя Honda (B18C1) от Skunk2

Впускной коллектор для двигателя Honda (B18C1) от Skunk2

Описание и фотоУвеличить фото

Цена: 13'575,00 руб

Статус: Ожидается [ x ]

Впускной коллектор для двигателя Honda (B18C1) от Skunk2.

 

Впускной коллектор Skunk2 Racing’s Pro-Series увеличивает воздушный поток, тем самым повышая мощность на 8% по сравнению со штатными коллекторами настандартных двигателях и еще больше на модифицированных двигателях и двигателях с наддувом. Коллекторы Skunk2 значительно увеличивают мощность при 3000-8800 об./мин. – это самое большое увеличение рабочего диапазона мощности в автомобильной индустрии.

 

Характеристика нового дизайна Pro-Series – увеличение мощности на 22% по сравнению с предыдущей конструкцией. Сконструированные с камерой повышенного давления большего размера и коническими приемными воронками, коллекторы Skunk2 увеличивают и ускоряют воздушный поток, и их конструкция позволяет усилить эффект волновой продувки при оптимальных рабочих оборотах двигателя, что приводит к значительному полному увеличению полезной мощности. Каждый вход приемной воронки также модифицирован для создания балансавоздушного потока между цилиндрами. В результате модификации отверстия управления воздухом в режиме холостого хода на фланце могут применяться корпуса дроссельных заслонок больше обычного размера. Как и коллекторы от производителей оригинальных деталей, коллекторы Skunk2 отлиты в оболочковые формы и обработаны на станках с ЧПУ и благодаря этому обладают превосходной прочностью, высококачественной отделкой и большой точностью пригонки. Каждый коллектор прошел проверку качества и герметичности под вакуумом. Коллектор Skunk2 Pro-Series использует все штатные датчики и вспомогательные устройства для простой установки с помощью болтов, которая обеспечивает максимальную мощность.

 

Некоторые ключевые характеристики:
- Вы можете использовать Вашу штатную дроссельную заслонку;
- значительный прирост полезной мощности и ускорения во всем диапазоне оборотов двигателя;
- одноступенчатый дизайн впускного коллектора;
- использует все заводские датчики;
- приемные воронки и камера большего размера для оптимизации мощности;
- изготовлены из высокосортного алюминия 356;
- места для подключения закиси азота;
- качество проверено под вакуумом;
- использует штатное отверстие корпуса дроссельных заслонок 64 мм для датчиков, которое может быть приспособлено под канал 75 мм;
- 8-дюймовые конические приемные воронки для максимального увеличения крутящего момента и мощности.

 

Производство: США.

 

Количество:
-
+
Купить
Общая сумма:

Отзывов: 0, оценка: 0,0   Добавить для сравнения

Код: 02174

Впускной коллектор для двигателя Honda (B18A-B) от Skunk2

Впускной коллектор для двигателя Honda (B18A-B) от Skunk2

Описание и фотоУвеличить фото

Цена: 13'575,00 руб

Статус: Под заказ [ x ]

Впускной коллектор для двигателя Honda (B18A-B) от Skunk2.

 

Впускной коллектор Skunk2 Racing’s Pro-Series увеличивает воздушный поток, тем самым повышая мощность на 8% по сравнению со штатными коллекторами настандартных двигателях и еще больше на модифицированных двигателях и двигателях с наддувом. Коллекторы Skunk2 значительно увеличивают мощность при 3000-8800 об./мин. – это самое большое увеличение рабочего диапазона мощности в автомобильной индустрии.

 

Характеристика нового дизайна Pro-Series – увеличение мощности на 22% по сравнению с предыдущей конструкцией. Сконструированные с камерой повышенного давления большего размера и коническими приемными воронками, коллекторы Skunk2 увеличивают и ускоряют воздушный поток, и их конструкция позволяет усилить эффект волновой продувки при оптимальных рабочих оборотах двигателя, что приводит к значительному полному увеличению полезной мощности. Каждый вход приемной воронки также модифицирован для создания балансавоздушного потока между цилиндрами. В результате модификации отверстия управления воздухом в режиме холостого хода на фланце могут применяться корпуса дроссельных заслонок больше обычного размера. Как и коллекторы от производителей оригинальных деталей, коллекторы Skunk2 отлиты в оболочковые формы и обработаны на станках с ЧПУ и благодаря этому обладают превосходной прочностью, высококачественной отделкой и большой точностью пригонки. Каждый коллектор прошел проверку качества и герметичности под вакуумом. Коллектор Skunk2 Pro-Series использует все штатные датчики и вспомогательные устройства для простой установки с помощью болтов, которая обеспечивает максимальную мощность.

 

Некоторые ключевые характеристики:
- Вы можете использовать Вашу штатную дроссельную заслонку;
- значительный прирост полезной мощности и ускорения во всем диапазоне оборотов двигателя;
- одноступенчатый дизайн впускного коллектора;
- использует все заводские датчики;
- приемные воронки и камера большего размера для оптимизации мощности;
- изготовлены из высокосортного алюминия 356;
- места для подключения закиси азота;
- качество проверено под вакуумом;
- использует штатное отверстие корпуса дроссельных заслонок 64 мм для датчиков, которое может быть приспособлено под канал 75 мм;
- 8-дюймовые конические приемные воронки для максимального увеличения крутящего момента и мощности.

 

Производство: США.

 

Количество:
-
+
Купить
Общая сумма:

Отзывов: 0, оценка: 0,0   Добавить для сравнения

Код: 02175

Впускной коллектор для двигателя Honda B16A-B, B17A, B18C5 (TYPE R) от Skunk2

Впускной коллектор для двигателя Honda B16A-B, B17A, B18C5 (TYPE R) от Skunk2

Описание и фотоУвеличить фото

Цена: 13'575,00 руб

Статус: Есть на складе [ x ]

Впускной коллектор для двигателя Honda B16A-B, B17A, B18C5 (TYPE R) от Skunk2.

 

Впускной коллектор Skunk2 Racing’s Pro-Series увеличивает воздушный поток, тем самым повышая мощность на 8% по сравнению со штатными коллекторами настандартных двигателях и еще больше на модифицированных двигателях и двигателях с наддувом. Коллекторы Skunk2 значительно увеличивают мощность при 3000-8800 об./мин. – это самое большое увеличение рабочего диапазона мощности в автомобильной индустрии.

 

Характеристика нового дизайна Pro-Series – увеличение мощности на 22% по сравнению с предыдущей конструкцией. Сконструированные с камерой повышенного давления большего размера и коническими приемными воронками, коллекторы Skunk2 увеличивают и ускоряют воздушный поток, и их конструкция позволяет усилить эффект волновой продувки при оптимальных рабочих оборотах двигателя, что приводит к значительному полному увеличению полезной мощности. Каждый вход приемной воронки также модифицирован для создания балансавоздушного потока между цилиндрами. В результате модификации отверстия управления воздухом в режиме холостого хода на фланце могут применяться корпуса дроссельных заслонок больше обычного размера. Как и коллекторы от производителей оригинальных деталей, коллекторы Skunk2 отлиты в оболочковые формы и обработаны на станках с ЧПУ и благодаря этому обладают превосходной прочностью, высококачественной отделкой и большой точностью пригонки. Каждый коллектор прошел проверку качества и герметичности под вакуумом. Коллектор Skunk2 Pro-Series использует все штатные датчики и вспомогательные устройства для простой установки с помощью болтов, которая обеспечивает максимальную мощность.

 

Некоторые ключевые характеристики:
- Вы можете использовать Вашу штатную дроссельную заслонку;
- значительный прирост полезной мощности и ускорения во всем диапазоне оборотов двигателя;
- одноступенчатый дизайн впускного коллектора;
- использует все заводские датчики;
- приемные воронки и камера большего размера для оптимизации мощности;
- изготовлены из высокосортного алюминия 356;
- места для подключения закиси азота;
- качество проверено под вакуумом;
- использует штатное отверстие корпуса дроссельных заслонок 64 мм для датчиков, которое может быть приспособлено под канал 75 мм;
- 8-дюймовые конические приемные воронки для максимального увеличения крутящего момента и мощности.

 

Производство: США.

 

 

Количество:
-
+
Купить
Общая сумма:

Отзывов: 0, оценка: 0,0   Добавить для сравнения

Код: 05019

Впускной коллектор для двигателя Honda K20 / K24 от Skunk2

Впускной коллектор для двигателя Honda K20 / K24 от Skunk2

Описание и фотоУвеличить фото

Цена: 22'200,00 руб

Статус: Под заказ [ x ]

Впускной коллектор для двигателя Honda K20 / K24 от Skunk2.

 

Двигатели: K20 / K24 все модификации.

 

Впускной коллектор Skunk2 Racing’s Pro-Series увеличивает воздушный поток, тем самым повышая мощность на 8% по сравнению со штатными коллекторами настандартных двигателях и еще больше на модифицированных двигателях и двигателях с наддувом. Коллекторы Skunk2 значительно увеличивают мощность при 3000-8800 об./мин. – это самое большое увеличение рабочего диапазона мощности в автомобильной индустрии.

 

Характеристика нового дизайна Pro-Series – увеличение мощности на 22% по сравнению с предыдущей конструкцией. Сконструированные с камерой повышенного давления большего размера и коническими приемными воронками, коллекторы Skunk2 увеличивают и ускоряют воздушный поток, и их конструкция позволяет усилить эффект волновой продувки при оптимальных рабочих оборотах двигателя, что приводит к значительному полному увеличению полезной мощности. Каждый вход приемной воронки также модифицирован для создания балансавоздушного потока между цилиндрами. В результате модификации отверстия управления воздухом в режиме холостого хода на фланце могут применяться корпуса дроссельных заслонок больше обычного размера. Как и коллекторы от производителей оригинальных деталей, коллекторы Skunk2 отлиты в оболочковые формы и обработаны на станках с ЧПУ и благодаря этому обладают превосходной прочностью, высококачественной отделкой и большой точностью пригонки. Каждый коллектор прошел проверку качества и герметичности под вакуумом. Коллектор Skunk2 Pro-Series использует все штатные датчики и вспомогательные устройства для простой установки с помощью болтов, которая обеспечивает максимальную мощность.

 

Некоторые ключевые характеристики:
- Вы можете использовать Вашу штатную дроссельную заслонку;
- значительный прирост полезной мощности и ускорения во всем диапазоне оборотов двигателя;
- одноступенчатый дизайн впускного коллектора;
- использует все заводские датчики;
- приемные воронки и камера большего размера для оптимизации мощности;
- изготовлены из высокосортного алюминия 356;
- места для подключения закиси азота;
- качество проверено под вакуумом;
- использует штатное отверстие корпуса дроссельных заслонок 64 мм для датчиков, которое может быть приспособлено под канал 75 мм;
- 8-дюймовые конические приемные воронки для максимального увеличения крутящего момента и мощности.

 

Производство: США.

Количество:
-
+
Купить
Общая сумма:

Отзывов: 0, оценка: 0,0   Добавить для сравнения

Код: 05020 Новинка!

Впускной коллектор для двигателя MMC Evolution 4G63BT

Впускной коллектор для двигателя MMC Evolution 4G63BT

Описание и фотоУвеличить фото

Цена: 22'200,00 руб

Статус: Под заказ [ x ]

Впускной коллектор для двигателя MMC Evolution 4G63BT.

 

Впускной коллектор который идеально подходит для уличной езды для Evo VII-IX, это то, чего там долго ожидали автолюбители. Впускной коллектор серии Skunk2 был разработан совместно с любителями езды по улицам, которые используют турбонагнетатели не больше заводских и хотят получить большую мощность без ущерба для эффективности на средних оборотах.

 

Совершенно новый впускной коллектор серии Skunk2’s из литого алюминия, который был установлен и испытан на собственном гоночном авто компании Evo Time Attack – легко устанавливаемая сменная часть, которая позволяет значительно увеличить мощность и крутящий момент без ущерба для эффективности на средних оборотах. Обычные впускные коллекторы с большой камерой повышенного давления и короткими приемными воронками дают прирост мощности на самых высоких оборотах, ноуступают в эффективности на средних оборотах. Но не Skunk2! В этом совершенно новом впускном коллекторе приемные воронки имеют такую же длину, как у оригинальных деталей, но отверстия в них более широкие, они имеют специальный конический дизайн. Коническая камера повышенного давления большего размера позволяет сохранить эффективность на средних оборотах и увеличить объем и скорость потока воздуха, что дает существенный прирост мощности на самых высоких оборотах. Пиковый прирост мощности в 33 л.с. и выше был достигнут при использовании совместно с дроссельными заслонками серии Pro, с положительным результатом на всех оборотах, начиная с 3200 об./мин. Впускные коллекторы Pro Series также имеют более толстое литье по сравнению со штатными деталями, благодаря чему остается достаточно места для расточки отверстий; каждыйвыход приемной воронки обработан на станке и отделан вручную для оптимальной подгонки к впускным каналам головки цилиндров. Уникальный дизайн впускного коллектора Pro Series повышает эффект волновой продувки в идеальном рабочем диапазоне двигателя, что позволяет значительно увеличить полезную мощность.

 

Впускной коллектор Skunk2 линейки Pro легко закрепляется с помощью болтов. В отличие от других впускных коллекторов, Skunk2 имеет заводскую конфигурацию, так что дроссельные заслонки остаются на месте, и можно использовать штатные трубки и шланги интеркуллера. Впускные коллекторы Pro Series также имеют необходимые крепления для линии усилителя тормозов, датчика дифференциального давления коллектора и вакуумных частей (клапан рециркуляции выхлопного газа (EGR) не включен), и содержат два дополнительных 1/8-дюймовых отверстия с нормальной трубной резьбой, которые могут быть использованы для любого количества вакуумных/усиливающих устройств, например, датчиков, буст-контроллеров и т.д.

 

 

 

Некоторые ключевые характеристики:
- Увеличение мощности на 33 л.с. и выше при использовании вместе с дроссельными заслонками Skunk2 серии Pro
- Широкий диапазон мощности
- Большая коническая камера повышенного давления
- Приемные воронки с большим отверстием, длинакак у штатных деталей
- Конструкция из высокосортного алюминия-356
- Качество как у штатных деталей, литье в оболочковые формы
- Заводская табличка Skunk2
- Качество проверено под вакуумом
- Имеет место для установки штатного датчика
- Трубка для изменения положения щупа.

 

Производство: США.

Количество:
-
+
Купить
Общая сумма:

Отзывов: 0, оценка: 0,0   Добавить для сравнения

 
Copyright © 2006-2021
Интернет-магазин "Best Tuning" принадлежит ООО "Бэст Тюнинг".
Последнее обновление магазина: 21-02-2024 10:10